среда, 17 ноября 2010 г.

Фирменный стиль Фестиваля Интерактивной рекламы Red Apple MiXX

Фирменный стиль для Фестиваля Интерактивной рекламы Red Apple MIXX, проводимого в Москве в рамках международного конкурса MIXX Awards, визуально отражает микс креатива, инноваций и интерактивности, характерные  для фестиваля Red Apple.

Динамичный фирменный стиль фестиваля построен на основе разных предметов, которые можно применить для идентификации различных мероприятий, тем и событий фестиваля. «Фирменный стиль Фестиваля интерактивной рекламы получился очень ярким и запоминающимся, его визуальную идентификацию можно применять на всех рекламоносителях», — комментирует фирменный стиль директор Московского Международного фестиваля рекламы Елена Нарышкина.

Разработка фирменного стиля


Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль Red Apple MIXX разработала студия Depot WPF.


Комментариев нет:

Отправить комментарий