понедельник, 8 ноября 2010 г.

Логотипы: креативные и искусные

Логотипы, как часть рекламной политики

Логотип ─ элемент фирменного стиля, служащий движущей силой продвижения бренда. Креативные логотипы, не самые известные, но выделяющиеся искусностью и неожиданным дизайном.


Логотип, как часть рекламной политики компании, является стабилизатором продвижения бренда на рынок товаров и услуг. Дизайн логотипа во многом зависит от рода деятельности организации и стиля ведения бизнеса. Создание логотипа требует креатива, который помогает при разработке фирменного стиля.

Логотип ─ креативный символ бренда

Логотипы, созданные разноплановыми дизайнерами, наполняют маркетинговое пространство с огромной скоростью. Среди множества логотипов можно выделить группу не самых известных, но искусных и креативных логотипов.


Логотип Typeface

Дизайн логотипа




Логотип Pain

Дизайн логотипа
Логотип Sush

Дизайн логотипа


Логотип Steers Restaurant

Дизайн логотипа


Логотип Eco-Cities

Дизайн логотипа


Логотип Playground

Дизайн логотипа


Логотип DJ Loop 

Дизайн логотипа


Логотип
Shift Creative

Дизайн логотипа


Логотип Twins

Дизайн логотипа


Логотип Fenz-it

Дизайн логотипа

Комментариев нет:

Отправить комментарий