вторник, 16 ноября 2010 г.

Как создаются знаменитые названия компаний

Вам интересно происхождение великих имён Nike, Mercedes и Google? Разве они возникли ниоткуда? Или есть преднамеренная стратегия их создания? Как определить, какое название будет идеально подходить для вашей компании? Есть много способов наименования компании. Ниже приведены 8 универсальных способов нейминга компании.

Настоящие имена

Наиболее распространенный вид нейминга компании ― имя реального человека. Реальный человек может быть владельцем / основателем бренда, сыном / дочерью владельца или, может быть, просто знаменитостью. Но имя должно быть реальным и подлинным, а не выдуманным. Например:

Ford ― назван в честь основателя Генри Форда.

Mercedes ― первое имя дочери Эмиля Еллинека, инженера машины.

Boeing ― назван в честь основателя Уильяма Боинга.

Dell ― назван в честь основателя Майкла Саул Делла.

Getty Images ― назван в честь основателя Марка Гетти.

НеймингНеймингНеймингНеймингНейминг

Далее>>





Комментариев нет:

Отправить комментарий