понедельник, 22 ноября 2010 г.

Фирменный персонаж — часть эмоционального брендинга

Бренд-персонаж (фирменный персонаж, корпоративный, имиджевый) — рекламный символ организации, важная часть имиджа, устойчивый образ компании.

Созданный дизайн-студией АНТАРГО фирменный персонаж — эмоциональный атрибут бренда оконной компании ГАЗДА.
Работящий, домовитый, дружелюбный фирменный герой — само воплощение корпоративного стиля компании и её миссии.


Фирменный персонаж ГАЗДА — это умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя.


Эмоциональное позиционирование бренда компании позволяет создать такие важные качества бренда, как узнаваемость и доверие к нему.

Фирменный персонаж — яркое и эмоциональное заявление о компании, создающей экосберегающие металлопластиковые конструкции.

Фирменный персонаж оконной компании ГАЗДА — стопроцентное попадание в идеологию бренда компании, позиционирующей себя на рынке, как компания, которая заботится об окружающей среде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий