Бренд-персонаж (фирменный персонаж, корпоративный, имиджевый) — рекламный символ организации, важная часть имиджа, устойчивый образ компании.
Созданный дизайн-студией АНТАРГО фирменный персонаж — эмоциональный атрибут бренда оконной компании ГАЗДА.
Работящий, домовитый, дружелюбный фирменный герой — само воплощение корпоративного стиля компании и её миссии.
Фирменный персонаж ГАЗДА — это умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя.
Эмоциональное позиционирование бренда компании позволяет создать такие важные качества бренда, как узнаваемость и доверие к нему.
Фирменный персонаж — яркое и эмоциональное заявление о компании, создающей экосберегающие металлопластиковые конструкции.
Фирменный персонаж оконной компании ГАЗДА — стопроцентное попадание в идеологию бренда компании, позиционирующей себя на рынке, как компания, которая заботится об окружающей среде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий