четверг, 11 ноября 2010 г.

Фирменный стиль на фестивале «Идея 2010»

Товарный знак и фирменный стиль — одна из номинаций на известном фестивале рекламы «Идея 2010» (Россия). Номинация разделена на несколько категорий, в каждой из которых определены финалисты и победители.

Фирменный стиль магазинов, ресторанов, клубов

Победитель
Фирменный стиль интернет-магазина Studio Sun (дизайн-студия Paradox Box)

Фирменный стиль


Финалисты
Фирменный стиль ресторана Big Fish (дизайн-студия Level Design Communications)

Создание фирменного стиля


Фирменный стиль торгового комплекса (Дизайн Депо)

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль рекламных агентств, дизайн-студий, СМИ, учреждений культуры и культурно-массовых мероприятий

Победитель
Фирменный стиль языковой школы Мультилингва Fill the gap (Дизайн-студия Трансформер)

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля


Финалисты
Фирменный стиль фестиваля документального кино «Флаэртиана» (Imadesign Corp.)

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля


Фирменный стиль Фотополка.сom / fotopolka.com (Adventa LOWE)
Создание фирменного стиля

Фирменный стиль прочих товаров и услуг

Победитель
Фирменный стиль Арх Идея (Трансформер)

Фирменный стиль

Фирменный стиль


Финалисты
Фирменный стиль Киноторговой компании Вольга (ONY)

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля


Фирменный стиль спортивного комплекса (Рекламная ассоциация Восход)

Создание фирменного стиля



Комментариев нет:

Отправить комментарий