четверг, 18 ноября 2010 г.

Новый логотип MySpace: пробел вместо слова

Новый логотип всемирно известной социальной сети MySpace представлен 8 октября 2010 года в Сан-Франциско на конференции Warm Gun Design. Логотип представляет собой слово «my», написанное гельветикой, и схематичное изображение знака пробела.

Создание логотипа призвано отвечать запросам всех пользователей, учитывая их индивидуальность — пользователи смогут добавлять различные элементы, исходя из своих пожеланий. Вице-президент MySpace Майк Макадаан (Mike Macadaan) прокомментировал новый логотип так: «MySpace — это место, где каждый может быть тем, кем он захочет, поэтому мы решили предложить пользователям немного свободного пространства для творчества и самовыражения».

Логотип будет запущен до конца этого года, и, по мнению руководства сети, будет работать лучше, чем прежнее статическое изображение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий