вторник, 9 ноября 2010 г.

Создание логотипа: путь к успеху

Если компания хочет иметь успешный профессиональный имидж, хочет выделиться в своей конкурентной среде, то она должна создать успешный логотип.

Несколько советов по созданию успешных корпоративных логотипов.

1. Создание логотипа: ключ к успеху — в простоте

Логотип должен быть простым. Логотип не будет эффективным, если он трудно запоминается и понимается. Однако простой логотип — не значит скучный.

Создание логотипа

2. Создание логотипа: быть в центре внимания

Логотип должен привлекать внимание аудитории с первого взгляда. Если логотип в состоянии удержать внимание на более длительный период времени, то он эффективный.
Если логотип сложный, то его смысл может не дойти до потребителя ясно и понятно.



Создание логотипа дизайн-студией АНТАРГО

 

3 . Создание логотипа: меньше деталей

Большинство из нас считает, что логотип должен иметь много деталей и быть сложным. Следует иметь в виду, что понятный логотип тот, который имеет мало деталей.
Корпоративный логотип должен иметь аккуратные, чистые линии с минимумом цвета и проектирования.

Логотип FedEx

4. Создание логотипа: возможность адаптации

Корпоративные логотипы должны быть адаптируемыми к различным бизнес-ситуациям и изменениям, работать на перспективу.

Логотип оконной компании ГАЗДА

5. Создание логотипа: запоминающийся и узнаваемый


Запоминающийся логотип поможет лучше организовать запоминаемость бренда. Это может быть достигнуто, если логотип простой, но в то же время уникальный.
Логотип должен также иметь узнаваемую форму и элементы, чтобы быть незабываемым.

Дизайн логотипа

6. Создание логотипа: расчёт на долговечность


Логотип должен быть достаточно долговечным, поэтому не стоит менять его часто.

Создание логотипа дизайн-студией АНТАРГО

7. Создание логотипа: позиционирование

Корпоративный логотип должен иметь отношение к продукции или услугам, предлагаемых компанией.

Логотип Pepsi

8. Создание логотипа: выбор цвета

При выборе цвета логотипа необходимо учитывать целевую аудиторию, которую он будет обслуживать: возраст, пол, уровень образования и культуры.

Логотип Гугл


Комментариев нет:

Отправить комментарий