Несколько советов по созданию успешных корпоративных логотипов.
1. Создание логотипа: ключ к успеху — в простоте
Логотип должен быть простым. Логотип не будет эффективным, если он трудно запоминается и понимается. Однако простой логотип — не значит скучный.2. Создание логотипа: быть в центре внимания
Логотип должен привлекать внимание аудитории с первого взгляда. Если логотип в состоянии удержать внимание на более длительный период времени, то он эффективный.Если логотип сложный, то его смысл может не дойти до потребителя ясно и понятно.
3 . Создание логотипа: меньше деталей
Большинство из нас считает, что логотип должен иметь много деталей и быть сложным. Следует иметь в виду, что понятный логотип тот, который имеет мало деталей.Корпоративный логотип должен иметь аккуратные, чистые линии с минимумом цвета и проектирования.
4. Создание логотипа: возможность адаптации
Корпоративные логотипы должны быть адаптируемыми к различным бизнес-ситуациям и изменениям, работать на перспективу.
5. Создание логотипа: запоминающийся и узнаваемый
Запоминающийся логотип поможет лучше организовать запоминаемость бренда. Это может быть достигнуто, если логотип простой, но в то же время уникальный.
Логотип должен также иметь узнаваемую форму и элементы, чтобы быть незабываемым.
6. Создание логотипа: расчёт на долговечность
Логотип должен быть достаточно долговечным, поэтому не стоит менять его часто.
7. Создание логотипа: позиционирование
Корпоративный логотип должен иметь отношение к продукции или услугам, предлагаемых компанией.
8. Создание логотипа: выбор цвета
При выборе цвета логотипа необходимо учитывать целевую аудиторию, которую он будет обслуживать: возраст, пол, уровень образования и культуры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий