вторник, 3 апреля 2012 г.

Рекламный ролик Dirol и секрет вкуса

Рекламный ролик жевательной резинки Dirol компании Kraft Foods представляет новый уникальный вкус Dirol Mega Mystery, секрет которого не знают даже сотрудники компании.

«Вкус, который должен остаться загадкой» — месседж рекламного ролика, обыгрываемый в шуточной форме с привлечением… страусов, охраняющих секрет вкуса. Бренд-менеджер Dirol Ирина Кроо так прокомментировала рекламный ролик: «Dirol Mega Mystery — действительно уникальный продукт со вкусом, который сложно разгадать и который произвёл фурор в США и странах Европы. Но если вы его и разгадали, ни в коем случае нельзя о нём рассказывать, вкус должен остаться в секрете любой ценой». Далее...

Создание рекламного ролика

Комментариев нет:

Отправить комментарий