среда, 5 января 2011 г.

BP Helios — конкурс антилоготипов


После крупного разлива нефти нефтяной гигант British Petroleum был осуждён мировой общественностью. Социальная группа активистов «Гринпис» Великобритании пыталась очернить имидж ВР путем проведения конкурса логотипов, чтобы высмеять их логотип.

Напомним, что корпоративный логотип ВР был запущен в 2000 году и был назван Гелиосом в честь греческого бога Солнца. Концептуально логотип содержал идею тепла, света, природы и состоял из множества различных деталей, работающих как единое целое. Далее>>

Логотип BP Helios

Даже трудно себе представить какой ущерб был нанесён брендингу ВР! Только те, кто знают о стоимости ребрендинга ВР (138 млн. долларов), могут это понять. Такова она сила общественного мнения над силой бренда!

Антилоготип BP
Лого BP

Комментариев нет:

Отправить комментарий